14:38 

el
Как я когда-то заметила, споры на тему "мужчины, женщины и бабло" - вечны.

Вот вам и подтверждение.

Женщины, как водится, принялись биться в экстазе, доказывая, что мужик-де мельчает, куда не ткни - кругом одна подделка на тему "мужик настоящий"(тм) и - куда деваться бедным бабам! - приходиться "все самой, все самой". Не до ублажения этих гадов, хорошо, если до деторождения руки дойдут.

Вставлю и я свое лыко в строку.

Стенающие женщины как-то забывают, что вожделенный "настоящий мужчина" имеет причуду выбирать для жизни настоящую женщину, а не просто симпатичную самку с функционирующими детородными органами. Самку можно трахать, буде захочется. От самки (теоретически!) можно завести детей - всякое случается. Но жить, любить и заботиться - такое возможно только для Женщины.


Вот Вы - именно Вы, кто стонет "не тот пошел мужик, не тот!" - настоящая женщина? А Вы уверены? Точно?

Вы умеете высказывать свое безусловно ценное мнение не в форме директив, обязательных к исполнению, а в форме - всего лишь! - мнения?

Вы умеете НЕ спорить с мужчиной и вовремя заткнуться, чтобы обойти острые углы?

Вы способны понять, когда мужчина хочет побыть один - а когда ему нужно выговориться? И, поняв - умеете ли Вы слушать, а не трындеть в режиме нон-стоп?

Вы можете дать мужчине совет? А дельный? А сделать это так, чтобы он считал Ваши советы исключительно своими гениальными идеями?

Вы сможете довольствоваться малым? Если - вдруг - судьба на какое-то время отвернется от него. Вы сможете продать побрякушки и спокойно носить позапрошлогодние платья, не страдая по этому поводу?

Вы умеете вести себя в обществе? Вы знаете, что, как и кому говорить на официальных приемах? Вы уже умеете не тыкать указательным пальцем (и всеми другими) в окружающих людей и тарелки?

Вы знаете, какой вилкой едят рыбу, какой - салат, и не падаете в обморок при виде сервировки из 20 столовых приборов?

Вы умеете гладить рубашки? А так, чтобы не оставалось стрелок на рукаве? А рубашки с манжетами под запонки?

Вы умеете готовить? Готовить вкусно, разнообразно, без полуфабрикатов и "крошки чеснока"? А без "маянезика"? А выпечку? Хлеб? Вы можете отличить парное мясо от обычного, и знаете, где брать свежатинку?

Вы умеете одеваться так, чтобы мужчины распахивали рты и сворачивали шеи? А не выглядеть при этом проституткой?

Вы в состоянии родить здоровых детей и воспитать их полноценными людьми? А ни разу не брякнув "вот все люди - как люди, а ваш папаша..."?

Вы сможете до 12 ночи ждать, когда он вернется с работы - чтобы подать горячий ужин, а на следующий день приготовить завтрак в шесть утра? А принести его в постель? А с нормальным лицом, а не рожей в стиле "на, жри, сволочь?" А делать это - каждый день?

Вы сможете спокойно всю жизнь ездить на метро и жить в двухкомнатной квартире - без бриллиантов и платиновой кредитки - потому что он занимается любимым, но малодоходным делом? Например, квантовой физикой? И никогда не упрекнуть его?

Вы сможете всегда быть ему интересной? Вы в состоянии найти занятие, которое будет увлекать Вас целиком и полностью? А при условии, что это занятие - не шоппинг?

Вы в состоянии жить так, чтобы ему никогда не пришлось убивать из-за Вас?

Вы умеете быть верной и преданной женщиной?


Если Ваши ответы - исключительно "да", то я кланяюсь и целую край Вашего платья. И недоумеваю - зачем Вы читаете это?

Тем же, кто засомневался или ответил "нет" стоит перестать хныкать, вытереть сопли - и работать над собой, как уже было отсоветовано ранее.

Для начала - хотя бы разберитесь с сервировкой.

http://7cvetic.livejournal.com/147002.html

URL
Комментарии
2007-08-21 в 15:36 

за Взаимность, во всех её проявлениях.
Вы в состоянии найти занятие, которое будет увлекать Вас целиком и полностью? - и при этом нон-стоп: "гладить рубашки без стрелок на рукаве; готовить вкусно, разнообразно, без полуфабрикатов со знанием, где брать свежатинку; родить здоровых детей и воспитать их полноценными людьми; до 12 ночи ждать, когда он вернется с работы - чтобы подать горячий ужин, а на следующий день приготовить завтрак в шесть утра"..????!!..

И ВСЕ это надо уметь, чтобы быть рядом с Ним - кто занимается "своим" лишь делом, хм, и к тому же, вероятно, "малодоходным".. Нет, это аномально и противоречит всем законам природы. Пусть, хотя бы Он Ее, для начала полюбит, и постарается соответствовать своими умениями описанной выше Женщине.

2007-08-21 в 15:49 

кто может включить мир улыбкой?
идея в чем-то верна. насчет того, что надо прежде всего работать над собой, а не искать недостатки в окружающих.
но по сути автор предлагает быть супер-домохозяйкой (с тапочками в зубах и завтраком в шесть утра) для ординарного, возможно не заслуживающего этого человека. просто потому, что он - мужчина. не исключено, что любимый
должна быть взаимность. не только чувств, но и отношений

в общем, верные моменты есть, но их мало. а почитав комменты совершенно разочаровалась. автор - не очень умная и очень категоричная женщина.

2007-08-21 в 16:46 

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Про святых каких то написано.... Про что-то из серии "похожа на мою маму ... " Такого не бывает... даже близко не бывает.

2007-08-21 в 17:03 

Увы, sir_Marius, случается и такое. Правда, не в юные, а уже в мои годы :)
Добросовестно ответила на все вопросы "да", ни разу не покривив душой. И знаете в чем парадокс? Я живу одна. Потому что именно так хочу жить.

2007-08-21 в 17:11 

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Scorpio Вот не верю я вам, правда может это сказывается разница в возрасте, мне к примеру нет пока 25-ти.

2007-08-21 в 17:19 

Это хорошо, что не верите. В Вашем возрасте я тоже не поверила бы.
...да, а почему же тогда "Я старый циник..."? )))

2007-08-21 в 17:51 

marfusya
" ...И к тебе, все рвётся первая струна.." - (с) ♮♮
Ой, женщина, это правда женщина писала?

Знаете, я замужем, и очень счастлива в браке. Мой муж меня любит и тоже счастлив. Хотя поверьте, что рубашки гладить, и вообще заниматься хозяйством у меня если и получаеться то редко, исключительно по праздникам и при наличии хорошего настроения.

Все что нужно делать мы всегда делаем вместе, а если у кого то что то не получаеться, не выходит и не умееться, никто никого не упрекает.

И поверьте что я чувствую себя настоящей женщиной, а он самый настоящий мужчина)
А вот быть домработницей с тапками в зубах, это ужас!!!

2007-08-21 в 19:59 

MÆSTØR
А разве это не просто сатира на нереалистичные требования, выдвигаемые к мужчинам, чтобы они претендовали на звание Настоящего? Так сказать - критика принимается только от Настоящих Женщин (тм).

2007-08-21 в 22:59 

viss
"я женщина занятая, и вообще не домохозяйка с тапочками в зубах" (причем большой вопрос,как мужик на это зрелище отреагирует. Я б заикалась часов до 12)... фигня все это, чушь, блажь и от лукавого.
В том редком случае, когда человека любишь, не приходиться задумываться над распорядком встречания его с работы в кружевном халатике с омарами наизготовку. Просто делаешь - для того, чтобы человеку было приятно; а при наличии подобного искреннего желания все вышеописанное происходит на автомате и с удовольствием. что отнюдь не мешает работать по 12 часов в сутки и куролесить с друзьями по кабакам
Все просто )


2007-08-22 в 02:11 

La Franc
Идиотизм вечен.
Scorpio
О да-да, как раз именно после того, как вы добросовестно ответили на всё ДА, вы добавили, что живете одна исключительно потому, что так хочется.
О да-да, разумеется, теперь идеальные женщины живут одни, потому что они так хотят, нравится им иметь якобы тысячи любовников и ждать того момента, когда появится принц, чтобы оценить всю идеальность.

Пиздец, что за кал? Что за бред вы несете?
Живу одна, потому что я так хочу.
Я даже не знаю, есть ли отговорка глупее этой.
Взрослая идеальная женщина, которая живет одна, потому что ей так хочется.
Просто пиздец, автар, выпей яду и убейся током.

2007-08-22 в 08:33 

La Franc, откуда столько желчи? :) Что в моих словах так сильно Вас возмутило?
Я ведь только хотела подчеркнуть, что соответствовать всем перечисленным требованиям - вовсе не значит быть настоящей женщиной. Тем более идеальной, - я точно не из их числа.
А в остальном viss так хорошо сказала, что добавлять ничего не надо.

2007-08-22 в 08:40 

кто может включить мир улыбкой?
там через ссылки можно попасть на другой текст. про "растите из девочек принцесс"
вот это, имхо, гораздо более глубокая и верная вещь
как ты себя ощущаешь - так тебя и воспринимать будут
и пофиг сидишь ли ты в офисе с утра до вечера или ждешь дома с тапочками

2007-08-22 в 10:28 

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Рханда ой, дайте про принцесс почитать!

2007-08-22 в 11:16 

кто может включить мир улыбкой?
2007-08-22 в 11:38 

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Рханда прочитал, чушь какая - то. Моральным разложением и неудачниками(цами) попахивает.

2007-08-22 в 11:56 

кто может включить мир улыбкой?
насчет чуши поспорила бы
а насчет неудачниц и морального разложения - вокруг посмотрите *)
слишком много таких девушек, совершенно не уверенных в себе рукотворных умниц. не любишь себя - никто тебя не полюбит

надо с детства говорить своему ребенку что он самый лучший
и даже если это не так - он им станет

2007-08-22 в 11:59 

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Рханда а что вокруг то? конкретизируйте мысль.

2007-08-25 в 17:11 

La Franc
Идиотизм вечен.
надо с детства говорить своему ребенку что он самый лучший
и даже если это не так - он им станет


Никогда так не делайте со своими детьми. Потому что тот ужас и то разочарование, которое настигнет ребёнка, когда он поймет, что он далеко не самый лучший, просто пронзит ваше сердце, если вы поймете, что вина-то в этом ваша... Не надо золотых гор, не всё то золото, что блестит.

2007-08-25 в 19:00 

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
La Franc ну с тезисом о том, что детям н надо говорить об их исключительности - считаю совершенно верным.

2007-08-28 в 15:40 

кто может включить мир улыбкой?
ужас и разочарование? наоборот. победы и взлеты.
потому что он будет лучшим

насчет вокруг - уже оффтоп получается. имелось ввиду, что достаточно много сейчас этого наблюдается, к сожалению
но это уже не для этой темы беседа явно

2007-12-07 в 15:19 

Швайя-швайя
На чужбине хотела своё сердце глубоко зарыть. Сады райские там, да только я, в них всё равно сорник.
много ДА, но со многим не согласна. Сервировку не знаю, всё остальное (навскидку) согласна пережить, если музчина любимый, а не просто так, приятный
Но вот если каждый день с 6 до 00 он будет где-то, то зачем нужен такой мужчина? с таким же эффектом можно завести кота - его тоже надо кормить и он тоже будет греть (именно греть, потому что вряд ли мужчина с жизнью в таком темпе захочет чего-то большего) по ночам.
А вообще мужчина и женщина просто напросто должны дру другу соответствовать... (не равно "быть одинаковыми")

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Можно всё?

главная